Организация сестринского дела «Современные аспекты управления, экономики здравоохранения» (повышение квалификации)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА»

«СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

 

        Актуальность программы повышения квалификации по специальности «Современные аспекты управления, экономики здравоохранения» направлена на повышение квалификации и формирование необходимых профессиональных компетенций и квалификаций медицинских специалистов для повышения качества, оказываемой медицинской помощи.

Программа содержит (тематика учебного плана):

— вопросы нормативно-правового обеспечения системы здравоохранения, вопросы соблюдения санитарно- противоэпидемического режима в ЛПУ;

— система управления и экономики в здравоохранении: организационная структура ЛПУ, управление материально-техническими ресурсами ЛПУ, управление персоналом в учреждениях здравоохранения;

— вопросы управления качеством сестринской деятельности и работы младшего медицинского персонала; контроль соблюдения средним и младшим медицинским персоналом санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ;

— виды учета и отчетности, медицинской статистики в учреждениях ЛПУ;

— вопросы оказания экстренной помощи при неотложных состояниях (сердечно-лёгочная реанимация, травматический шок, кома, шоковые состояния (гиповолемический, кардиогенный, сосудистый, обструктивный шок);

— вопросы инфекционной безопасности и инфекционного контроля.

 

Требования к уровню образования слушателя по специальности «Современные аспекты управления, экономики здравоохранения»: (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. № 83н) к освоению дополнительной профессиональной программы повышения квалификации допускаются медицинские работники, имеющие:

Уровень профессионального образования: Среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Дополнительное профессиональное образование: профессиональная подготовка «Организация сестринского дела»

Должности: Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа, заведующей молочной кухней, главная медицинская сестра, главный фельдшер, главная акушерка.

 

Содержание программы построено в соответствии с модульным принципом.

Каждый раздел модуля подразделяется на темы, каждая тема − на элементы

Форма обучения: заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Промежуточная аттестация представляет собой решение модульных контрольных работ.

Итоговая аттестация представляет собой итоговое тестирование, по результатам которого, выставляется оценка по пяти бальной системе в экзаменационную ведомость.

Вид образовательной программы: повышение квалификации.

Продолжительность курса: 1 месяц.

Объем программы: 144 часа.

 

Что вы получите после окончания?

После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации

 

Копии документов, требуемых для прохождения обучения:

  • Документ о медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.